Промышленный альпинизм как бизнесСпециалисты настоятельно советуют начинать этот бизнес только тогда, когда у вас есть понимание того, что такое альпинизм, если вы сами им занимаетесь или у вас есть связи в этой сфере. То есть вы должны понимать, как проходят работы, что для них надо и с какими сложностями могут столкнуться работники. Хотя на самом деле считается, что промышленный альпинизм по своим задачам наиболее приближен к работе спелеологов, а не альпинистов.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи). либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область — +7(812)309-43-72

Анализ рынка

На рынке наблюдается довольно высокая конкуренция, но львиная доля конкурентов – это частники. То есть обычно это рабочие, которые ранее работали на стройке и имели какой-то опыт проведения высотных работ. Теперь они купили специальный комплект и предлагают услуги по тем же ценам, за которые им устанавливали на стройке. Это довольно низкие расценки, на которые ведутся клиенты. Но в большинстве случаев они получают плачевный результат без гарантий.

Правда, осваиваться им придется тяжело. Промышленный альпинизм сложно продвинуть традиционными методами рекламы. Максимальную отдачу дает только прямой контакт с потенциальным клиентом, определение его задач, донесение до него выгоды сотрудничества с конкретной фирмой. Далее важно хорошо выполнить заказ, чтобы сработало сарафанное радио. Кстати, не стоит ограничивать свою деятельность пределами собственного города.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям